У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!
Сайт обновился, поэтому какие-то функции недоступны и будут возвращены позже. Просим отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, напишите нам через форму обратной связи в верхней части экрана.
Журнал Бумажное моделирование - 1 - Истребитель ЯК-7Б

Журнал Бумажное моделирование - 1 - Истребитель ЯК-7Б

О модели

  • Журнал
    Бумажное моделирование
  • Номер
    1
  • Сложность
    Сложно
  • Масштаб
    1:33
  • Размер файлов
    25.2 MB
  • Листов для печати
    6
  • Формат
    А4
  • Инструкция
    Нет

Журнал Бумажное моделирование - 1 - Истребитель ЯК-7Б - Скачать

* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Описание

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 1 представлены выкройки истребителя ЯК-7Б.

В марте 1940 года ОКБ А.С.Яковлева получило официальное задание на разработку учебнотренировочного самолёта на базе истребителя И-26 (будущего Як-1). Но проектирование И-27 (УТИ-26) началось ещё до этого - 25 января. От истребителя учебный самолёт отличала двухместная кабина, закрытая общим фонарём с индивидуальными сдвижными частями. Вооружение состояло из 2 синхронных пулемётов ШКАС. Летом 1941 года выявилась острая нехватка истребителей на фронте. Ведущий инженер ОКБ Яковлева К.В.Синельщиков предложил переделать учебный самолёт в боевой истребитель. Сам Яковлев вначале отнёсся к этой идее отрицательно, но после более внимательного рассмотрения согласился. Проектирование было осуществлено бригадой конструкторов во главе с Синельщиковым на заводе №301. На самолёте установили мотор-пушку ШВАК, бронеспинку, протектированные бензобаки, а также по три направляющих для реактивных снарядов под каждым крылом. Задняя кабина осталась, но второе управление было демонтировано (пустое пространство за сиденьем летчика закрывалось крышкой и использовалось для различных целей: переброски грузов и технического состава при перебазировании частей, установки фотоаппаратуры или дополнительного бензобака в 100 л). По своим характеристикам новый самолёт не уступал Як-1, и даже кое в чём его превосходил. После проведения испытаний незамедлительно последовало постановление ГКО о начале производства. Согласно приказам НКАП от 14 и 26 августа началось производство Як-7 на заводах №301 и №153 (Новосибирск). До эвакуации завод №301 успел изготовить 51 истребитель Як-7.

Серийное производство продолжалось до июля 1944 года. Всего было изготовлено 6399 самолётов Як-7 всех модификаций. Из них на заводе №301 построено 186 самолётов, на заводе №82 (Москва) -1300, на заводе №21 (Горький) - 2, остальные (около 4900) - на заводе №153 в Новосибирске. Самолет снят с вооружения только в 1946 году.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 1 - Истребитель ЯК-7Б бесплатно.

Реклама
Разное
PAPER-MODELS.RU
Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования

© PAPER-MODELS.RU, 2014-
Авторизация

Оставить отзыв

У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.

Задать вопрос

У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.