У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!
Сайт обновился, поэтому какие-то функции недоступны и будут возвращены позже. Просим отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, напишите нам через форму обратной связи в верхней части экрана.
Журнал Бумажное моделирование - 118 - Истребитель ИТП М-2

Журнал Бумажное моделирование - 118 - Истребитель ИТП М-2

О модели

  • Журнал
    Бумажное моделирование
  • Номер
    118
  • Сложность
    Сложно
  • Масштаб
    1:33
  • Размер файлов
    46.3 MB
  • Листов для печати
    5
  • Формат
    А4
  • Инструкция
    Нет

Журнал Бумажное моделирование - 118 - Истребитель ИТП М-2 - Скачать

* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Описание

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 118 представлены выкройки истребителя ИТП М-2.

Истребитель Тяжелый Пушечный (ИТП) - прототип советского самолёта, разрабатывавшегося в 1941 году Н. Н. Поликарповым для охраны бомбардировщиков и перехвата, а также атаки наземных бронированных целей. Основан на предыдущих разработках Поликарпова - И-185 и И-200. Последний (И-200), завершён Микояном и Гуревичем в моделях МиГ-1 и МиГ-3.

Первый прототип ИТП М-1 был построен в октябре 1941 года. Наступление немцев заставило эвакуировать прототип вместе с 51-м заводом (Поликарпова) в Новосибирск, где он был размещён в здании местного цирка. М-1 совершил первый полёт 23 февраля 1942 года с двигателем М-107П мощностью 1230 кВт (1650 л.с.). Двигатель был признан ненадёжным и заменён на М-107А в конце 1942 года. При этом было уменьшено кол-во вооружения до трёх 20 мм пушек. Корпус был отправлен на статиспытания и лётные испытания не были завершены.

Второй прототип ИТП М-2 построен в 1942 году и использовал двигатель АМ-37, но позднее был признан ненадёжным и заменён на АМ-39 мощностью 1345 кВт (1800 л.с.) в декабре того же года. Первый полёт - 23 ноября 1943 года, максимальная скорость - 600 км/ч в низковысотном полёте и 655 км/ч на высоте в 2.5 км. Это оказалось ниже расчётной из-за неотработанного двигателя.

Предварительные испытания показали, что ИТП обладал существенно лучшими огневыми характеристиками, чем Ил-2.

Проблемы с двигателями М-107 и АМ-39 сильно тормозили разработку. Все работы были остановлены после смерти Поликарпова в июле 1944 года.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 118 - Истребитель ИТП М-2 бесплатно.

Реклама
Разное
PAPER-MODELS.RU
Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования

© PAPER-MODELS.RU, 2014-
Авторизация

Оставить отзыв

У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.

Задать вопрос

У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.