У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!
Сайт обновился, поэтому какие-то функции недоступны и будут возвращены позже. Просим отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, напишите нам через форму обратной связи в верхней части экрана.
Журнал Бумажное моделирование - 14 - Автобус АМО-Ф-15

Журнал Бумажное моделирование - 14 - Автобус АМО-Ф-15

О модели

  • Журнал
    Бумажное моделирование
  • Номер
    14
  • Сложность
    Сложно
  • Масштаб
    1:25
  • Размер файлов
    218.9 MB
  • Листов для печати
    12
  • Формат
    А4
  • Инструкция
    Нет

Журнал Бумажное моделирование - 14 - Автобус АМО-Ф-15 - Скачать

* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Описание

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 14 представлены выкройки автобуса АМО-Ф-15.

Развитие промышленности в годы первых пятилеток привело к бурному росту городов, что, в свою очередь, породило транспортную проблему: трамваи уже не справлялись с возросшим пассажиропотоком, а прокладка новых линий требовала много времени. Помочь в создавшейся ситуации мог только автобус. Несмотря на то, что первые попытки организации автобусных маршрутов на территории России были сделаны еще в самом начале двадцатого века, дальше опытов дело не пошло, и начинать пришлось прэктичвски с нуля.

Первые машины были закуплены в Англии, и 8 августа 1924 года в Москве начала работать первая в Советской России регулярная автобусная линия, соединившая Николаевский (Ленинградский), Ярославский и Казанский вокзалы с Брестским (Белорусским). Через полгода открылся и второй маршрут. Опыт их эксплуатации оказался успешным, и в 1925 году транспортным отделом Моссовета было заказано еще 112 автобусов за границей и 100 - в самой стране. К тому времени, завод АМО уже выпускал грузовики АМО-Ф-15. Они и стали основой для создания первых отечественных автобусов.

Это задание не стало неожиданным для завода - еще в 1919-1922 годах в кузовном цехе изготавливались автобусные салоны, которые устанавливали на отремонтированные грузовики Уайт. Уже в 1926 году была изготовлена небольшая партия автобусов в двух вариантах - с одной и двумя пассажирскими дверями. Заводские испытания они прошли успешно. Этому способствовала прочная, хорошо отработанная конструкция грузовика. Но, в то же время, шасси АМО-Ф-15 мало подходило для установки на него автобусного кузова - короткая база не позволяла создать просторный пассажирский салон, а правое расположение руля при принятом в стране левостороннем движении затрудняло его компоновку. Для Москвы на тот момент более подходящими оказались английские Лейланды. А первенцы завода АМО работали, в основном, в небольших городах и в качестве служебных машин.

К сожалению, до наших дней не сохранилось ни одного автобуса АМО-Ф-15.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 14 - Автобус АМО-Ф-15 бесплатно.

Реклама
Разное
PAPER-MODELS.RU
Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования

© PAPER-MODELS.RU, 2014-
Авторизация

Оставить отзыв

У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.

Задать вопрос

У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.