У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!
Сайт обновился, поэтому какие-то функции недоступны и будут возвращены позже. Просим отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, напишите нам через форму обратной связи в верхней части экрана.
Журнал Бумажное моделирование - 159 - Гоночный автомобиль Arrows A18

Журнал Бумажное моделирование - 159 - Гоночный автомобиль Arrows A18

О модели

  • Журнал
    Бумажное моделирование
  • Номер
    159
  • Сложность
    Сложно
  • Масштаб
    1:24
  • Размер файлов
    47.7 MB
  • Листов для печати
    4
  • Формат
    А4
  • Инструкция
    Нет

Журнал Бумажное моделирование - 159 - Гоночный автомобиль Arrows A18 - Скачать

* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Описание

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 159 представлены выкройки гоночного автомобиля Arrows A18.

К началу 1996 года команда Arrows, основанная в 1978 году ушедшими из Shadow Джекки Оливером, Аланом Риссом, Дэйвом Уоссом, Тони Саусгейтом и при финансовой поддержке предпринимателя Франко Амбросио, пребывала в глубоком кризисе. Из отцов-основателей у руля остался один только Джекки Оливер. Но в марте 1996 года и он сдался, продав Arrows Тому Уокиншоу, известному в мире автоспорта бизнесмену и бывшему гонщику, владеющему TWR Group, и имевшему к тому времени опыт работы в командах Benetton и Ligier. Принеся в жертву сезон 1996 года, в котором пилот Arrows Иос Верстаппен смог завоевать для команды единственное очко, Дядя Том развернул бурную деятельность по реформированию команды и подготовке ее к следующему сезону.

Первым делом, Уокиншоу попытался отбить у команды Ligier двигатели Mugen Honda, которые он же сам в 1995 году, будучи в то время одним из руководителей французской конюшни, со скандалом отсудил у команды Minardi. Но на этот раз комбинация не удалась. Тогда в ход пошел запасной вариант - Том увел у команды Tyrrell моторы Yamaha. В качестве поставщика шин Arrows удалось заручиться поддержкой пришедших в Формулу 1 Bridgestone. Большим позитивом для команды стало обретение мощной спонсорской поддержки от Danka и Zepter, а также от Педро Пауло Диница, в обмен на место второго пилота принесшего в бюджет команды несколько миллионов из папиного кармана.

Главным же сюрпризом стало имя первого пилота команды - действующего чемпиона мира Дэймона Хилла! Впервые в истории команды на носу болида Arrows красовалась заветная единица.

Но, к сожалению, яркие надежды на предстоящий чемпионат очень скоро стали тускнеть. Уже во время предсезонных тестов Хилл оказался среди аутсайдеров, не сумев «выжать» из машины более-менее приличного времени на круге. С самого старта сезона гонки превратились для чемпиона мира в сущий кошмар! Двигатель Yamaha оказался никуда не годным, сходы продолжались один за другим, и только в на Гран-При Великобритании Хилл смог завоевать первое очко.

Самой же яркой вспышкой надежды для Arrows в году стал Гран-При Венгрии. Благодаря отличным характеристикам резины Bridgestone на этой трассе, уже в квалификации сумел показать третье время. Со он сохранил за собой третью позицию. То, что произошло дальше, напоминало скорее сказочный сон, нежели реальность. На третьем круге Хилл, взвинтив уверенно настиг и обогнал, шедшего вторым Шумахера такой легкостью, как будто это он сидел за рулем Ferrari, а Шумахер пилотировал безнадежный Arrows!

Расправившись с немцем, Дэймон понесся еще быстрее и настиг лидера гонки - Жака Вильнева. Еще один обгон - и уже Хилл возглавляет гонку! Он сумел не только обогнать лидеров, но и уйти в значительный отрыв. До финиша оставалось все меньше и меньше кругов. Казалось, что наконец-то первая победа Arrows в Гран При обеспечена. Но несчастливая судьба команды вылезла на сцену и в этот день. За три круга до финиша на машине лидера начались проблемы с коробкой передач. На последнем круге резко замедлившегося Хилла настиг и обогнал Вильнев, который и выиграл гонку. Дэймон финишировал позади Вильнева. Третьим финишировал Джонни Херберт.

Второе место Хилла на Гран При Венгрии стало самым высоким достижением Arrows со времен выступлений за команду Риккардо Патрезе в конце 70-х. Команда Arrows вошла в историю Формулы 1, как обладательница своеобразного рекорда по количеству участий в Гран-при без побед.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 159 - Гоночный автомобиль Arrows A18 бесплатно.

Реклама
Разное
PAPER-MODELS.RU
Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования

© PAPER-MODELS.RU, 2014-
Авторизация

Оставить отзыв

У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.

Задать вопрос

У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.