* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 82 представлены выкройки крейсера Киров.
Киров - Советский легкий артиллерийский крейсер проекта 26. Спущен на воду 30 ноября 1936 года. Исключен из состава флота в 1974 году.
Первоначальный проект основывался на проекте крейсеров Раймондо Монтекукколи, но окончательный проект создавался на основе теоретического чертежа Эудженио ди Савойя - дальнейшего развития Раймондо Монтекукколи. Полный пакет технических документов на крейсер был приобретен советской стороной у итальянской фирмы Ансальдо, главным конструктором проекта 26 был назначен Анатолий Иоасафович Маслов.
Корпус крейсера был заложен на Ленинградском заводе имени С. Орджоникидзе (с опозданием на 4 месяца). Присутствовали - Калинин и наморси В. М. Орлов. Главный строитель - военинженер 2 ранга Н. В. Григорьев. При строительстве обозначение крейсера - заказ №269.
7 августа 1937 года под заводским флагом совершил первый выход в море (из Кронштадта по Маркизовой луже).
В ходе испытаний произошли множественные аварии, и были выявлены недоделки. Григорьева арестовали и вскоре расстреляли. Главным строителем назначили В. Л. Бродского (в этом же году был арестован). В 1938 году, во время торпедных стрельб, одна из учебных торпед, сделав циркуляцию, ударила крейсер в борт, в результате чего был отстранен, а затем арестован председатель комиссии по приемке корабля А. К. Векман.
25 сентября 1938 года комиссией под председательством капитана 2 ранга Д. Д. Долина, был подписан акт о приемке.
Корпус был изготовлен клепаным методом из стали двух марок - марганцовистой (наружная обшивка, второе дно, главные переборки, верхняя палуба и её набор и другие несущие конструкции), и обыкновенной углеродистой (сталь 3) - для оконечностей и второстепенных конструкций. Система набора - смешанная: в средней части (61-219 шп.) преимущественно продольная, с длиной шпации 750 мм; в оконечностях - поперечная, со шпацией 500 мм. Корпус разделен на 19 главных водонепроницаемых отсеков с таким расчетом, чтобы корабль остался на плаву при затоплении любых трех.
У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 82 - Крейсер Киров бесплатно.
У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.
У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.