У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!
Сайт обновился, поэтому какие-то функции недоступны и будут возвращены позже. Просим отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, напишите нам через форму обратной связи в верхней части экрана.
Журнал Maly Modelarz - 3/1988 - Учебно-тренировочный самолет PZL-130 Turbo Orlik

Журнал Maly Modelarz - 3/1988 - Учебно-тренировочный самолет PZL-130 Turbo Orlik

О модели

  • Журнал
    Maly Modelarz
  • Номер
    3/1988
  • Сложность
    Средняя
  • Масштаб
    1:33
  • Размер файлов
    25.9 MB
  • Листов для печати
    4
  • Формат
    А4
  • Инструкция
    Нет

Журнал Maly Modelarz - 3/1988 - Учебно-тренировочный самолет PZL-130 Turbo Orlik - Скачать

* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Описание

В журнале для бумажного моделирования Maly Modelarz под номером 3/1988 представлены выкройки учебно-тренировочного самолета PZL-130 Turbo Orlik.

Проектирование самолета PZL-130 Orlik началось в 1981 г. Прототип самолет совершил свой первый полет 12 октября 1983 г. Второй вслед за ним. Из-за задержек с поставками русских 9-цилиндровых двигателей Веденеева М-14ПM мощностью 330 л.с. третий самолет поднялся в воздух в январе 1985 г., а два предсерийных - в феврале 1988 г. Во время первого полета в марте 1988 г. второй предсерийный самолет был оснащен двигателем Kalisz K8-AA. Проект самолета Орлик с поршневым двигателем был отменен в 1990 г. Третий опытный самолет с турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6А-25A, совершив свой первый полет 13 июля 1986 г., был сертифицирован в январе 1987 г., но разбился в том же месяце

Были построены еще три предсерийных самолета с разными силовыми установками: Motorlet M601D (PZL-130TM) мощностью на валу 750 л.с., РТ6А-25А мощностью на валу 550 л.с. (PZL-130Т) и РТ6А-62 мощностью на валу 950 л.с. (PZL-130ТР). Все самолеты испытывались в 1989-90 гг. В 1991 г. ВВС Польши заказали 48 самолетов PZL-130ТВ Turbo-Orlik с чешскими двигателями М601E, и первый серийный Турбо-Орлик был поставлен в конце 1992 г. Экспортные продажи включают самолеты PZL-130ТС с двигателем РТ6А-62, PZL-130ТD с двигателем РТ6А-25С и экономичный вариант PZL-130ТЕ с двигателем РТ6А-25А без катапультируемых сидений и с уменьшенной номенклатурой оборудования. 

У нас можно скачать журнал Maly Modelarz - 3/1988 - Учебно-тренировочный самолет PZL-130 Turbo Orlik бесплатно.

Реклама
Разное
PAPER-MODELS.RU
Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования

© PAPER-MODELS.RU, 2014-
Авторизация

Оставить отзыв

У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.

Задать вопрос

У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.