* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
В журнале для бумажного моделирования Maly Modelarz под номером 4-5/1996 представлены выкройки бомбардировщика Junkers Ju 87G.
Junkers Ju 87G - одномоторный двухместный (пилот и задний стрелок) пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Великой Отечественной войны.
Отличительными чертами самолёта стали крыло типа перевёрнутая чайка, фиксированное неубирающиеся шасси и рёв сирены при пикировании. Ju 87 можно увидеть во многих исторических военных фильмах - как олицетворение мощи Германии и символ немецких побед времён блицкрига 1939—1942 годов. В советских войсках имел прозвища лаптёжник (за неубирающиеся специфического вида шасси) и певун или шарманщик (за вой сирены, иерихонской трубы или шарманки, во время пикирования).
Несмотря на низкую скорость и посредственную аэродинамику (стойки шасси были неубирающиеся), был одним из самых эффективных боевых самолётов Люфтваффе благодаря способности к бомбометанию с крутого пикирования. Наиболее известным пилотом Ю-87 был Ганс Ульрих Рудель, получивший самые высокие награды среди пилотов Люфтваффе.
В апреле 1934 года отдел лётной техники управления вооружений сухопутных войск объявил конкурс на создание пикирующего бомбардировщика (SturzKampfFlugzeug). В конкурсе участвовали компании Heinkel c He 118, Arado c Ar 81, Blohm + Voss c На-137 и Junkers c Ju 87. После проведения сравнительных испытаний в испытательном центре Люфтваффе в Рехлине Ju 87 был объявлен победителем.
Конструктором машины был Герман Польман. Первый полёт в 1935 году. Первое боевое применение - в 1936 году в составе легиона Кондор в Испании. Всего было построено более 6500 Ju 87.
У нас можно скачать журнал Maly Modelarz - 4-5/1996 - Бомбардировщик Junkers Ju 87G бесплатно.
У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.
У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.