У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!
Сайт обновился, поэтому какие-то функции недоступны и будут возвращены позже. Просим отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, напишите нам через форму обратной связи в верхней части экрана.
Журнал Maly Modelarz - 4/1978 - Истребитель МиГ-23 и самолет АИР-1

Журнал Maly Modelarz - 4/1978 - Истребитель МиГ-23 и самолет АИР-1

О модели

  • Журнал
    Maly Modelarz
  • Номер
    4/1978
  • Сложность
    Средняя
  • Масштаб
    1:33
  • Размер файлов
    15.7 MB
  • Листов для печати
    8
  • Формат
    А4
  • Инструкция
    Нет

Журнал Maly Modelarz - 4/1978 - Истребитель МиГ-23 и самолет АИР-1 - Скачать

* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Описание

В журнале для бумажного моделирования Maly Modelarz под номером 4/1978 представлены выкройки истребителя МиГ-23 и самолета АИР-1.

МиГ-23 - советский многоцелевой истребитель с крылом изменяемой стреловидности. Опытный самолёт с изменяемой стреловидностью крыла 23-11 совершил первый полёт 10 июня 1967 года под управлением лётчика-испытателя Федотова А. В.

История создания самолёта МиГ-23 берёт начало в первой половине 1960-х годов, когда ОКБ А. И. Микояна (ОКБ-155) приступило к разработке истребителя для замены МиГ-21. Для улучшения взлётно-посадочных характеристик самолёта на новом истребителе было решено установить крыло с изменяемой геометрией (консоли изменяют угол в пределах 16-72 градуса).

Самолёты типа МиГ-23 могли применяться как для борьбы с воздушными целями, так и для бомбо-штурмовых ударов по земле, для чего предусматривалось его переоборудование силами инженерно-технического состава, сводившееся в основном к замене внешних держателей наружной подвески (внутреннего грузоотсека на самолёте не предусматривалось). Максимальный вес взятого на борт оружия доходил до двух тонн.

Основным оружием по воздушным целям считались управляемые ракеты Р-24 и Р-60 (всего 4 ракеты).

АИР-1 - двухместный расчалочный одностоечный биплан цельнодеревянной конструкции. Кабины открытые. Передняя кабина предназначалась для пассажира. Двигатель рядный 4-цилиндровый «Циррус» М-1 мощностью 60 л.с.

Проектирование самолёта было начато в конце 1926 года. Первый полёт был совершён 12 мая 1927 года (пилот — Юлиан Иванович Пионтковский). 19 июля 1927 года на нём был совершён рекордный беспосадочный перелёт Севастополь — Москва (1420 км за 15 часов 30 минут, пилот — Ю. И. Пионтковский).

Осенью 1927 года самолёт использовался в манёврах Красной Армии, безупречно выполняя задания штаба по связи с передовыми частями. После манёвров он был официально назван лучшей из советских авиеток. За хорошую конструкцию самолёта А. С. Яковлева зачислили слушателем Академии им. Н. Е. Жуковского.

Построен в одном экземпляре. В 1977 году по оригинальным чертежам был построен второй экземпляр, который выставлен в музее ОКБ им. Яковлева.

У нас можно скачать журнал Maly Modelarz - 4/1978 - Истребитель МиГ-23 и самолет АИР-1 бесплатно.

Реклама
Разное
PAPER-MODELS.RU
Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования

© PAPER-MODELS.RU, 2014-
Авторизация

Оставить отзыв

У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.

Задать вопрос

У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.