* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
В журнале для бумажного моделирования Maly Modelarz под номером 5/1961 представлены выкройки турбовинтового пассажирского самолета Ту-114.
Турбовинтовой самолет ТУ-114 был разработан группой конструкторов под руководством профессора А. Н. Туполева в честь 40-летия Великой Октябрьской Социалистической Революции. Самолет Ту-114 в свое время являлся крупнейшим самолетом связи в мире, и его нельзя было даже сравнить с каким-либо другим самолетом этого типа.
Во время особенно тщательно проведенных испытаний авиационных Ту-114 достиг результатов, которые вызвали удивление специалистов всего мира. Полет без посадки по маршруту Москва-Хабаровск (8 часов и 42 минут), полет в Париж на авиасалон в 1959 г. (4 часа и 30 минут), полет с Хрущевым в Нью-Йорк (почти 11 часов) являются прекрасным доказательством его преимуществ.
Самолет Ту-114 имел 4 огромных, единственных в свое роде двигателей мощностью мощностью 12 000 лошадиных сил каждый. Каждый двигатель приводил в движение 2. Самолет развивал скорость 800 км/ч на высоте 10 000 м. Мощность двигателей была настолько огромной, что самолет мог выполнить взлет без 1 двигателя, а посадку даже без 2 работающих двигателей. Самолет был оборудован самыми современными электронными навигационными и предохранительные устройствами, позволяющими выполнять полеты днем и ночью и при любой погоде. Температура в кабине поддерживалась автоматически в пределах 22°C, давление соответствовало условиям полета на высоте 2800 м (при полете на высоте 10 000 м), кресла с индивидуальным освещением и очень хорошая звуковая изоляция создавали пассажирам условия максимального комфорта.
У нас можно скачать журнал Maly Modelarz - 5/1961 - Турбовинтовой пассажирский самолет Ту-114 бесплатно.
У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.
У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.