У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!
Сайт обновился, поэтому какие-то функции недоступны и будут возвращены позже. Просим отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, напишите нам через форму обратной связи в верхней части экрана.
Журнал Maly Modelarz - 7/1998 - Истребитель Fokker E.V (D.VIII)

Журнал Maly Modelarz - 7/1998 - Истребитель Fokker E.V (D.VIII)

О модели

  • Журнал
    Maly Modelarz
  • Номер
    7/1998
  • Сложность
    Средняя
  • Масштаб
    1:33
  • Размер файлов
    23.3 MB
  • Листов для печати
    4
  • Формат
    А4
  • Инструкция
    Нет

Журнал Maly Modelarz - 7/1998 - Истребитель Fokker E.V (D.VIII) - Скачать

* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Описание

В журнале для бумажного моделирования Maly Modelarz под номером 7/1998 представлены выкройки истребителя Fokker E.V (D.VIII).

Последний принятый на вооружение в годы Первой мировой войны истребитель фирмы Fokker был спроектирован по довольно редкой аэродинамической схеме моноплана-парасоля. Возможно, тут отразилось влияние появившегося на западном фронте в начале 1918 г. французского истребителя-парасоля Моран-Солнье AI.

Фоккер E.V имел свободнонесущее деревянное крыло трапециевидной формы и довольно толстого профиля с фанерной работающей обшивкой, что было также не типично для тогдашних аэропланов. Крыло крепилось к фюзеляжу при помощи стоек, сделанных из стальных труб. Силовая установка, фюзеляж и горизонтальное оперение аналогичны Фоккеру D.VI, а вертикальное - такое же, как у D.VII. Вооружение - два синхронных LMG 08/15.

Прототип истребителя под заводским обозначением V.26 в конце мая - начале июня 1918 г. принимал участие во втором истребительном конкурсе в Адлерсхофе, где показал неплохие результаты, однако самолет конкурирующей фирмы - Сименс-Шуккерт D.IV значительно превзошел его в высотности и скороподъемности.

Зато новый Фоккер оказался гораздо проще и дешевле в производстве. Для истощенной долгой войной и испытывавшей острый дефицит ресурсов Германии это было немаловажно. Поэтому Антони Фоккеру удалось заключить контракт на поставку 200 экземпляров своего истребителя за которым последовали заказы еще на 135 самолетов.

В июле началось серийное производство, а в начале августа первые фоккеры E.V поступили на фронт. Сперва они были хорошо приняты пилотами, но уже 24 августа, после нескольких катастроф, вызванных разрушением крыла в полете, E.V вывели из эксплуатации и вернули на завод для доработок. В сентябре на все машины установили усиленные крылья и в октябре возобновили серийный выпуск под новым обозначением Фоккер D.VIII (к тому времени немцы стали присваивать всем своим истребителям буквенный индекс D).

Всего было построено 289 экземпляров E.V и D.VIII, причем 53 из них уже после окончания боевых действий.

По окончании войны 20 машин Фоккер вывез в Голландию, где они состояли на вооружении до середины 20-х годов. Восемь истребителей досталось полякам на захваченных ими немецких военных складах. Эти самолеты применялись в польско-украинской и советско-польской войнах, а один из них летом 1920 г. стал трофеем Красной армии. Между тем, большинство переживших войну фоккеров D.VIII было уничтожено в соответствии с условиями Версальского мирного договора.

У нас можно скачать журнал Maly Modelarz - 7/1998 - Истребитель Fokker E.V (D.VIII) бесплатно.

Реклама
Разное
PAPER-MODELS.RU
Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования

© PAPER-MODELS.RU, 2014-
Авторизация

Оставить отзыв

У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.

Задать вопрос

У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.