У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!
Сайт обновился, поэтому какие-то функции недоступны и будут возвращены позже. Просим отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, напишите нам через форму обратной связи в верхней части экрана.
Журнал Modelik - 16/2003 - Вилановская железная дорога

Журнал Modelik - 16/2003 - Вилановская железная дорога

О модели

  • Журнал
    Modelik
  • Номер
    16/2003
  • Сложность
    Очень сложно
  • Масштаб
    1:25
  • Размер файлов
    87.3 MB
  • Листов для печати
    14
  • Формат
    А3
  • Инструкция
    Нет

Журнал Modelik - 16/2003 - Вилановская железная дорога - Скачать

* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Описание

В журнале для бумажного моделирования Modelik под номером 16/2003 представлены выкройки Вилановской железной дороги.

В конце XIX века Варшава, тогда еще входящая в состав Российской Империи, бурно развивалась. Интенсивное строительство жилых и промышленных зданий привело к тому, что в город непрерывно должны были поступать тысячи тонн строительных материалов и других грузов. В свою очередь, окрестности города стали для варшавян популярным местом отдыха.

Где есть спрос, появляется и предложение. Несколько человек, располагающих определенными средствами, организовало общество, которое построило Вилановскую ветку железной дороги. Вначале вагончики тянули лошади, но постепенно прогресс взял свое и «на смену деревенской лошадке пришел железный конь», то есть паровоз. В 1894 году на заводах Макса Оренштейна под Берлином был приобретен первый паровоз.

Испытания завершились успешно и 30 августа 1894 года были заказаны следующие паровозы, всего же их количество было доведено до шести. Мощность их была невысока и при езде в гору иногда их устанавливали сразу по три штуки в поезде. По мере появления новых моделей первые паровозы снимались с эксплуатации и окончательно исчезли к 1908 году.

В той же самой фирме, которая к 1895 году получила новое название «Orenstein & Koppel», было закуплено два зимних вагона, оборудованных системой отопления (печкой) и освещением. Но Вилановская железная дорога располагала и собственными мастерскими, в которых также производились вагоны. Кроме того, вагоны приобретались у фабрики Владислава Гостинского, расположенной также в Варшаве.

Первая мировая война значительно подкосила состоянии дороги – большая часть подвижного состава была продана, но благодаря хорошему техническому состоянию долго эксплуатировалась на других линиях.

Обозначения вагонов и их окраска соответствуют 1918 году, периоду после получения Польшей независимости. Паровоз же выполнен так, как он выглядел в начале эксплуатации. Стоит заметить, что с объявлением независимости все ранее двуязычные надписи (на русском и польском) были заменены на чисто польские, а Вилановская железная дорога получила название Droga Zelazna Wilanowska – DZW.

У нас можно скачать журнал Modelik - 16/2003 - Вилановская железная дорога бесплатно.

Реклама
Разное
PAPER-MODELS.RU
Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования

© PAPER-MODELS.RU, 2014-
Авторизация

Оставить отзыв

У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.

Задать вопрос

У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.