У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!
Сайт обновился, поэтому какие-то функции недоступны и будут возвращены позже. Просим отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, напишите нам через форму обратной связи в верхней части экрана.
Журнал W.M.C. Models - 01/2010 (3) - Грузовик ЗИЛ-130

Журнал W.M.C. Models - 01/2010 (3) - Грузовик ЗИЛ-130

О модели

  • Сложность
    Сложно
  • Масштаб
    1:25
  • Размер готовой модели
    26,6 х 9,9 х 12,5/9,8 см
  • Размер файлов
    215 MB
  • Листов для печати
    17
  • Формат
    А4
  • Инструкция
    Да
  • Автор / Источник
    Неизвестно

Журнал W.M.C. Models - 01/2010 (3) - Грузовик ЗИЛ-130 - Скачать

* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Описание

В журнале для бумажного моделирования W.M.C. Models под номером 01/2010 (3) представлены выкройки шрузовика ЗИЛ-130.

Если объявить конкуре среди грузовых автомобилей на звание самого известного ветерана городских перевозок., те, без сомнения, перво© МВ займет ЗИЛ-130. В 2009 году исполнилось 45 лет с начала массового производства автомобилей этой серии.

Придя на смену ЗИЛ-164, он выпускался более тридцати лет. Всего с 1964 до 1994 года на Московском заводе им. Лихачева выпустили 3 380 000 грузовиков этого семейства (это без учета автомобилей, выпущенных Уральским автомоторным заводом, куда было перенесено производство ЗИЛ 130 в 1995 г.).

До сих пор на дорогах можно встретить этот узнаваемый всеми автомобиль.

Первые опытные образцы грузовика ЗИЛ-130 появились в 1958 году. После реконструкции Завода им. Лихачева в конце 1962 года была выпущена первая серийная партия машин. А массовое их производство развернулось в 1964 году. Это был вполне современный для тех лет автомобиль. От своего предшественника его отличал целый ряд преимуществ - повышенная грузоподъемность, мощный по тем временам V-образный двигатель, несколько американизированная внешность (широкий капот, “пухлые” крылья, просторная кабина с панорамным ветровым стеклом).

За свою более чем сорокалетнюю историю Стотридцатый зарекомендовал себя как машина прочная, надежная, неприхотливая в эксплуатации и простая в ремонте.

Первые модификации ЗИЛ 130 имели грузоподъемность 4 тонны, но поскольку он обладал большим запасом прочности, уже в 1965 году ее увеличили до 5 тонн. А в 1977 году начали выпуск модернизированной модели - ЗИЛ-130-76. Внешне она отличалась измененной облицовкой радиатора с низко установленными фарами.

Грузоподъемiюсть автомобиля выросла до 6 тонн. На базе ЗИЛ-130 выпускались бортовые автомобили, фургоны, строительные и сельскохозяйственные самосвалы, автоцистерны, автокраны, пожарные машины и т.д.

Новая глава в истории ЗИЛ-130 началась в 1995 году, когда производство этих машин Перенесли на Уральский автомоторный завод возле Екатеринбурга, являвшийся филиалом 3®Ша, Там автомобиль начал выдушаться под маркой УамЗ-43140. Кабину и капот на него начали устанавливать от полно приводного автомобиля ЗИЛ-131 (6x6), который производился на этом предприятии с 1990 года.

Из данного издания вы можете собрать одну модель автомобиля ЗиЛ-130 выпускавшегося до 1976 года. Предлагаем вашему внимания бортовой вариант и вариант аварийного фургона.

У нас можно скачать журнал W.M.C. Models - 01/2010 (3) - Грузовик ЗИЛ-130 бесплатно.

Реклама
Разное
PAPER-MODELS.RU
Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования

© PAPER-MODELS.RU, 2014-
Авторизация

Оставить отзыв

У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.

Задать вопрос

У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.