Двухмоторные электровозы EG 511 - EG 537 на Прусских государственных железных дорогах предназначались для грузовых перевозок. Они были одними из первых электровозами в Германии, которые служили до 1958 года и получили прозвище Крокодил. В Бадене и в алеманском диалекте они были известны как Glettiise (Утюг). Локомотивы производились для Deutsche Reichsbahn в 1920 году, а в 1926 году получили серию E 71.1.
Конструкция локомотивов состояла в основном из двух моторных тележек с установленными тяговыми двигателями. Обе поворотные тележки были соединены друг с другом с помощью муфты. Трансмиссия тяговых двигателей на осях осуществлялась через передачу и сцепное дышло (спарник). Машинное отделение и оба пульта управления находились на раме открытого типа. Охлаждение трансформатора было реализовано за счет трансформаторного масла в замкнутом контуре. Оба неприкрытых масляных радиатора были установлены на обеих сторонах машинного отделения.
У нас можно скачать бумажную модель электровоза Prussian EG 511 - EG 537 бесплатно.