У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!
Сайт обновился, поэтому какие-то функции недоступны и будут возвращены позже. Просим отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, напишите нам через форму обратной связи в верхней части экрана.
Журнал Бумажное моделирование - 161 - Гоночный автомобиль Lotus 102

Журнал Бумажное моделирование - 161 - Гоночный автомобиль Lotus 102

О модели

  • Журнал
    Бумажное моделирование
  • Номер
    161
  • Сложность
    Сложно
  • Масштаб
    1:24
  • Листов для печати
    4
  • Формат
    А4
  • Инструкция
    Нет

Журнал Бумажное моделирование - 161 - Гоночный автомобиль Lotus 102 - Скачать

* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Описание

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 161 представлены выкройки гоночного автомобиля Lotus 102.

Lotus 102 - гоночный автомобиль Формулы-1, выступавший в различных модификациях с 1990 по 1992 год.

Лотус 102 был разработан одноименной командой Формулы 1 для сезона 1990 года. Модель 102 по сути была дальнейшим развитием модели 101, использовавшейся командой ранее в гонках 1989 года. Основным отличием от предыдущей модели был двигатель Ламборджини V12, прошедший обкатку в сезоне 1989 года в составе шасси Лола. Такши образом Лотус 102 стал первой и единственной машиной в истории команды, на которой устанавливался 12-ципиндровый двигатель. Двигатель Ламборджини V12 имел ряд недостатков, самыми существенными из которых были: большие габариты, чрезмерный вес и существенный расход топлива. Однако в команде считали, что огромная мощность, развиваемая этим двигателем перекроет все перечисленные недостатки. Новый двигатель, будучи более габаритным, чем использовавшийся на модели 101, потребовал существенной переработки шасси. Также потребовалось место для более вместительного топливного бака, ведь 12-цилиндровьпй движок оказался довольно прожорливым, а дозаправки по ходу гонки были запрещены правилами. Возросшая масса силового агрегата вынудила инженеров искать новые резервы для снижения веса остальной конструкции. Каждый узел шасси был тщательно проанализирован на предмет возможности снижения массы. Но ничто не дается даром, и за уменьшеъше веса при использовании тех же конструкционных материалов пришлось заплатить снижением и так достаточно небольших запасов
прочности. Данное обстоятельство позже напомнило о себе, когда во время аварии Мартина Донелли,
чуть бьшо не стоившей ему жизни и поставившей точку в его карьере автогонщика, болид буквально
развалился на части.

Руководитель Лотус Руперт Мэйнуорринг возлагал на машину с новым мощным двигателем Ламборджини большие надежды и с оптимизмом прогнозировал для команды в предстоящем чемпионате достижение довольно высоких результатов. Однако заработанные с величайшим трудом за весь сезон скромные 3 очка в командном зачете стали тем максимумом, которого смогла добиться легендарная команда Лотус, чьи славные дни в Формуле 1 к тому времени все дальше уходили в прошлое.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 161 - Гоночный автомобиль Lotus 102 бесплатно.

Реклама
Разное
PAPER-MODELS.RU
Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования

© PAPER-MODELS.RU, 2014-
Авторизация

Оставить отзыв

У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.

Задать вопрос

У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.