У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!
Сайт обновился, поэтому какие-то функции недоступны и будут возвращены позже. Просим отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, напишите нам через форму обратной связи в верхней части экрана.
Журнал Бумажное моделирование - 40 - Спортивный самолет Таблоид

Журнал Бумажное моделирование - 40 - Спортивный самолет Таблоид

О модели

  • Журнал
    Бумажное моделирование
  • Номер
    40
  • Сложность
    Просто
  • Масштаб
    1:33
  • Размер файлов
    30.8 MB
  • Листов для печати
    5
  • Формат
    А4
  • Инструкция
    Нет

Журнал Бумажное моделирование - 40 - Спортивный самолет Таблоид - Скачать

* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Описание

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 40 представлены выкройки спортивного самолета Таблоид.

В 1913 году английский инженер Томас О.М. Сопвич построил на своей фирме спортивный двухместный самолет Таблоид. Эта машина выполнена по схеме фюзеляжного одностоечного биплана цельнодеревянной конструкции, очень простого и относительно недорогого в производстве. Аэродинамически аппарат был очень «чистым», обладал минимумом стоек и расчалок, причем стойкам для улучшения их обтекаемости была придана удобообтекаемая каплевидная форма. 

Фюзеляж выполнен из деревянных брусков с растяжками из троса стальной ленты и обтянут полотном, которое покрывалось лаком. Капот двигателя выполнялся из алюминиевых листов, двигатель самолета - "Гном" 7-цилиндровый, воздушного охлаждения, звездообразный, ротативный, с тянущим винтом. За двигателем расположен топливный бак, а за ним двухместная кабина. Места пилота и пассажира расположены рядом.

Горизонтальное оперение обычного типа. Стабилизатор нерегулируемый элиптический. Вертикальное оперение на машинах бескилевое, руль поворота с весовой компенсацией. На "Таблоиде", выпускаемом с 1914 года, вертикальное оперение оборудовано небольшим килем. Крылья биплановой коробки двухлонжеронные, выполнены из дерева и обтянуты полотном. Крыло, как это и было принято в то время, не имело центрального лонжерона, а изгибающая сила была приложена к переднему и заднему лонжеронам. Профиль крыла задавался часто расположенными нервюрами. Для увеличения жесткости крыла на кручение набор изнутри подкреплялся проволочными расчалками. 

Стойки каплевидного сечения, растяжки первоночально троссовые, позднее - стальная лента. На машинах 1913 года управление осуществлялось перекашиванием крыльев (гошированием). На машинах 1914 года крылья уже оборудовались элеронами. 

Управление самолётом троссовое, от ручки управления и педалей. Шасси жесткой конструкции с резиновой амортизацией. Оборудовано противокапотажными лыжами, костыль неуправляемый, первоночально жёсткий, позднее с резиновой амортизацией.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 40 - Спортивный самолет Таблоид бесплатно.

Реклама
Разное
PAPER-MODELS.RU
Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования

© PAPER-MODELS.RU, 2014-
Авторизация

Оставить отзыв

У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.

Задать вопрос

У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.