* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 73 представлены выкройки автокрана КС-2561Д.
ЗИЛ-130 - советский грузовой автомобиль производства завода им. Лихачёва. Пришёл на смену ЗИЛ-164. Разработка перспективного автомобиля ЗИС-125 (будущий ЗИЛ-130) началась на заводе им. Сталина (ЗИС) еще в 1953 году. Первые опытные образцы были созданы в 1957 г. В сентябре 1962 года было начато серийное, а с 1964 г - массовое производство. Один из наиболее массовых советских грузовых автомобилей. Всего на ЗИЛ было выпущено 3 380 000 автомобилей. На ЗИЛ-130 впервые в советской автомобильной промышленности были внедрены гидроусилитель руля, синхронизированная коробка передач, новая конструкция шарниров карданной передачи, трёхместная кабина, обмыв ветрового стекла, предпусковой подогреватель двигателя и другие новшества.
Автокран КС-2561Д грузоподъемностью 6,3 т является улучшенной моделью крана АК-75В. Выпускался с 1968 г. на Балашинхинском крановом заводе, Дрогобычском крановом заводе, ремонтно-механических заводах в г. Киеве и г. Бровары Киевской области и на Полтавском ЭМЗ (с 1972 г). Кран КС-2561 Димел модификации: КС-2561 ДА и КС-2561 ДА-01.
Управление механизмами смешанное - электропневматическое и рычажное. Основная стрела длиной 8 м, удлиненная - 12 м и гуськом - 1,5 м. Привод механический, рабочие движения раздельные. Допускаются совокупные движения подъем-опускание груза с вращением поворотной платформы. Кран может работать на выносных опорах, без выносных опор, а также передвигаться с грузом не более 1,6 т на основной стреле. Управление механизмами крана электропневматическое и производится с кабины крановщика. Система управления позволяет выключать муфту сцепления при перегрузке крана или при подъеме стрелы выше допустимого. В том же 1968 г. на Балашихинском крановом заводе разработана модификация КС-2561 Г с гидрофицированными выносными опорами, а на Дрогобычском крановом заводе - модификации КС-2561 Л и КС-2561 Л-1. В 1969 г. там же была создана модификация КС-2561 Е с измененным расположением лебедок на поворотной платформе в одну линию. Автокраны КС-2561 и его модификации (в дальнейшем КС-2561 К и КС-2561 К-1) выпускались на протяжении более 20 лет на различных заводах и их по праву можно считать одними из самых массовых автокранов.
У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 73 - Автокран КС-2561Д бесплатно.
У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.
У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.