У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!
Сайт обновился, поэтому какие-то функции недоступны и будут возвращены позже. Просим отнестись с пониманием. При обнаружении проблем, напишите нам через форму обратной связи в верхней части экрана.
Журнал Maly Modelarz - 11/1981 - Истребитель Ansaldo 1.A Balilla

Журнал Maly Modelarz - 11/1981 - Истребитель Ansaldo 1.A Balilla

О модели

  • Журнал
    Maly Modelarz
  • Номер
    11/1981
  • Сложность
    Средняя
  • Масштаб
    1:33
  • Размер файлов
    31.1 MB
  • Листов для печати
    4
  • Формат
    А4
  • Инструкция
    Нет

Журнал Maly Modelarz - 11/1981 - Истребитель Ansaldo 1.A Balilla - Скачать

* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Описание

В журнале для бумажного моделирования Maly Modelarz под номером 11/1981 представлены выкройки истребителя Ansaldo 1.A Balilla.

 

Большинство итальянских истребительных эскадрилий в Первую мировую войну летало на французских машинах - анрио, ньюпорах и спадах. Только в середине 1917 года появился первый серийный истребитель итальянской конструкции, спроектированный инженером фирмы Сосьета Джованни Ансальдо Джузеппе Брецци.

Самолет представлял собой цельнодеревянный одностоечный биплан с мощным 220-сильным двигателем водяного охлаждения SPA.6A. Фюзеляж - полумонокок с работающей фанерной обшивкой, крылья и оперение деревянные, обшитые полотном, с мягкой (из троса) задней кромкой. Вооружение - два синхронных пулемета Виккерс.

Машина создавалась на базе скоростного одноместного разведчика Ансальдо SVA.5, разработанного весной 1917-го. Опытный образец Балиллы впервые поднялся в воздух в июле. Испытания продолжались до января следующего года и сопровождались внесением ряда изменений в конструкцию. Весной 1918-го самолет запущен в серию на авиазаводе концерна ФИАТ в Турине. Всего построено 200 экземпляров.

Балилла обладал высокой скоростью и очень хорошей скороподъемностью, но при этом он был весьма инертным и слабоманевренным, быстро терял выстоу на виражах. Неприятной особенностью машины оказалась сильная просадка на выходе из пикирования, из- за чего произошло несколько катастроф. Фронтовые пилоты негативно отзывались об этом истребителе, предпочитая ему французский Спад. Поэтому его применение, в основном, ограничивалось тыловой ПВО. Только одна итальянская фронтовая эскадрилья была в сентябре 1918 года целиком укомплектована Балиллами.

После войны благодаря активной рекламной кампании фирмы Ансальдо поляки приобрели 35 истребителей А. 1 и лицензию на их производство. По этой лицензии они построили 57 машин, которые состояли на вооружении польской авиации до середины 20-х годов. Самолет без особых успехов применялся в советско-польской войне 1920 года. Эксплуатация Балиллы в Польше сопровождалась многочисленными авариями и катастрофами, вызванными как недостатками самой конструкции, так и низким качеством местной сборки.

В 1922 году 30 самолетов без вооружения купила Советская Россия (до этого две такие машины попали в нашу страну в виде трофеев с польского фронта, на одной из них летал известный красный летчик Ширинкин). Приобретенные Балиллы использовались в СССР в качестве учебно-тренировочных истребителей до 1926 года.

Еще 13 самолетов этого типа для своих ВВС закупила Латвия, где они эксплуатировались до начала 30-х годов. Единичные экземпляры попали во Францию, Грецию, Перу, Коста-Рику, Уругвай и Гондурас.

У нас можно скачать журнал Maly Modelarz - 11/1981 - Истребитель Ansaldo 1.A Balilla бесплатно.

Реклама
Разное
PAPER-MODELS.RU
Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования

© PAPER-MODELS.RU, 2014-
Авторизация

Оставить отзыв

У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.

Задать вопрос

У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.