* Нажимая одну из кнопок выше, содержащую слово "Скачать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 38 представлены выкройки учебно-тренировочного самолета Ут-2.
УТ-1 - небольшой по размерам (площадь крыла всего 8,3 м2) учебно-тренировочный одноместный пилотажный низкоплан с открытой кабиной. Самолет создавался как переходный с двухместного учебного скоростного моноплана и как тренировочный для летчиков-истребителей. Самолет проходил госиспытания в 1936 г. с двигателем М-11 в 100 л.с. В отчете НИИ ВВС была отмечена отличная маневренность самолета, хорошее выполнение фигур и легкость обслуживания. Самолет оставался строгим в пилотировании, что приближало его по характеристикам к И-16.
Серийная постройка Ут-1 началась осенью 1936 г. на двух заводах, из которых один до этого самолетов не выпускал. По этой причине вначале были определенные трудности, а главное - не сразу удалось наладить сварку фюзеляжей и двигателей, мешали деформации при сварке. Понемногу рабочие и ИТР нашли свои приемы сварки (иногда без помощи опытного завода), и все стало получаться. За 1937-1940 гг. был выпущен 1241 самолет. На самолетах УТ-1 было установлено восемь международных рекордов скорости, дальности и высоты. В 1939 г. на УТ-1 была удлинена на 260 мм моторама, центровка самолета стала более передней, благодаря чему значительно улучшилась продольная устойчивость и упростилась техника пилотирования. Одновременно винтомоторная группа была приспособлена для перевернутого полета. Исключительно высокие пилотажно-акробатические качества УТ-1 оставались непревзойденными до 50-х годов и высоко оценивались летчиками - мастерами высшего пилотзжа.
У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 38 - Учебно-тренировочный самолет Ут-2 бесплатно.
У Вас есть отзыв или предложение? Напишите нам.
У Вас есть вопрос? Возникла проблема? Вам не с кем поговорить? Напишите нам.